Регулировка тнвд своими руками на гольф

Регулировка тнвд своими руками на гольф
Регулировка тнвд своими руками на гольф
Регулировка тнвд своими руками на гольф
Регулировка тнвд своими руками на гольф
Регулировка тнвд своими руками на гольф
[ · · · · ] Страница 1 из 1 1 Модератор форума: vlad2010   Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки D_M_A Дата: Среда, 21 Окт 2015, 10:35 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Добрый вечер, Дизелисты, у меня проблема возникла по ТНВД. Сильно не пинайте, если что то не так назову. В общем потек ТНВД со стороны регулятора опережения ну и решил я, раз уж снимать ТНВД, то и перекинуть на него от старого ТНВД верхнюю крышку, т.к. на моем насосе при холодном пуске, когда вытягивал подсос обороты мотора не повышались, а на старом повышались, вот и решил из двух один собрать. В общем сменил я крышку, поставил штангу, которой и добавляются обороты и обнаружил, что нужно еще менять рычаг подачи топлива, сменил. Поставил на мотор - не заводится, подачи топлива нет. Выкручиваю штуцера - соляра пошла. Снял ТНВД, поехал с дизелисту, он сказал, что рычаг подачи топлива не подходит, хотя я мерял, вроде одинаковые. Сделал он ТНВД, почтавил в авто, завелся, но работает отвратительно, на акселератор реагирует очень вяло, ехать не хочет авто, добавляю топлива, тогда газ не сбрасывает ТНВД. Я так подозреваю сбились регулировки К и может MS, хотя все детальки, влияющие на этот параметр вроде как на месте, или рычаг подачи топлива тоже влияет? Дизелист говорит привози тнвд, я твой плунжер в корпус от 1,9д поставлю, только шестерню купишь от 1,9 и будет песня. Я склоняюсь свой корпус оставить и отрегулировать все. Что можно сделать, что с ТНВД не так? unsuresos

Добавлено (21 Окт 2015, 10:35)
---------------------------------------------
Никто не поможет?

  nikas Дата: Среда, 21 Окт 2015, 13:32 | Сообщение # 2

Группа: мастер

старожил

Сообщений: 329

Репутация: 20 []

На сайте: НЕТ

Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г

Проверьте зажигание,если не поможет то к топливщику.
15426378   D_M_A Дата: Среда, 21 Окт 2015, 15:26 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Мда уж, очень помогли))   novik59 Дата: Среда, 21 Окт 2015, 18:30 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

как мастер

Сообщений: 2145

Репутация: 154 []

На сайте: ДА

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата D_M_A ()

Мда уж, очень помогли))


Пораньше впрыск пробовали ставить?   dieselservis Дата: Среда, 21 Окт 2015, 21:25 | Сообщение # 5

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2051

Репутация: 159 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата D_M_A ()

Никто не поможет?

Приезжайте, поможем!
Чем больше мастеров, тем больше работы!   D_M_A Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 00:02 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Цитата novik59 ()

Пораньше впрыск пробовали ставить?


дело не во впрыске и не в зажигании, а в тнвд Цитата dieselservis ()

Приезжайте, поможем!


Куда ехать, в Лиду? Я из Гомеля)) Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять, сегодня съездил к дизелисту, он мой плунжер в др корпус поставил и все заработало как надо)
Был бы у меня стенд для ТНВД, я бы сам параметры выставил, а ставить\снимать с машины задалбешься...

Сообщение отредактировал D_M_A - Четверг, 22 Окт 2015, 00:06

  dieselservis Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 10:26 | Сообщение # 7

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2051

Репутация: 159 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата D_M_A ()

Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять

Для выставления этих размеров стенд не нужен.
Чем больше мастеров, тем больше работы!   D_M_A Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 18:16 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

А тнвд на чем потом проверить? Как то напряжно ставить/ снимать тнвд с авто

Добавлено (23 Окт 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Вопрос возник, поставил тнвд от 1,9 дизеля, работает отлично, и тяга есть, и заводится с пол тыка, но максималка ели-ели до 120 разогнал, может там центробежный регулятор подрегулировать?

  cokolenyh Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 23:19 | Сообщение # 9

Группа: мастер

завсегдатай

Сообщений: 86

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г кострома

Машина: ремонт тнвд

Или цикловую , или автомат опережения(адоптацию к нагрузке ) , или статический угол опережения индикатором ( при правильном размере "к"). Или вообще фазы (к.в. относительно распреда.)   D_M_A Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 08:45 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

А как узнать что именно? Цикловая подача не причем, больше крутить нельзя, метки кв и рв тютелька в тютельку   cokolenyh Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 17:17 | Сообщение # 11

Группа: мастер

завсегдатай

Сообщений: 86

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г кострома

Машина: ремонт тнвд

Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко.
Если так оно и есть ,то точно на стенд.   D_M_A Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 20:45 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Цитата cokolenyh ()

Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко.
Если так оно и есть ,то точно на стенд.


До 5000 не крутил, а до 4-4200 без проблем раскручивается, а максималка 120 почему то   cokolenyh Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 21:55 | Сообщение # 13

Группа: мастер

завсегдатай

Сообщений: 86

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: г кострома

Машина: ремонт тнвд

Потому ,что либо угол впрыска не соответствует оборотам (неправильно автомат опережения регулирует ) , либо не хватает топлива на верхах ( цикловой подачи к примеру номинальной)   D_M_A Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 10:07 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Да, возможно угол впрыска, я уже тоже на него грешу, т.к. Утром на холодную синеватый выхлоп, позднее зажигание походу.топлива должно хватать, я сдеоал топлива макс, больше добавить -уже дымить будет черным дымом (форсунки проверены и отрепетированы)   dieselservis Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 11:04 | Сообщение # 15

Группа: мастер

как мастер

Сообщений: 2051

Репутация: 159 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

При резком нажатии на педаль должен быть кратковременный чёрный выхлоп.
Чем больше мастеров, тем больше работы!   D_M_A Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 22:41 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

интересующийся

Сообщений: 2

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Есть такое   Страница 1 из 1 1
Регулировка тнвд своими руками на гольф Регулировка тнвд своими руками на гольф Регулировка тнвд своими руками на гольф Регулировка тнвд своими руками на гольф Регулировка тнвд своими руками на гольф Регулировка тнвд своими руками на гольф

Читать далее:




Поздравление с первой годовщиной свадьбу




Поздравление с днем рожденья девушке с 19 летием




Пособия для моторики своими руками фото




Анимационные открытки всё будет хорошо




Кайма крючком схемы для кофточек для