Как сделать тело упругим при похудении

Как сделать тело упругим при похудении
Как сделать тело упругим при похудении
Как сделать тело упругим при похудении
Как сделать тело упругим при похудении
Как сделать тело упругим при похудении
ImageMap
Одним из основных экранных интерфейсов является ImageMap.

Он служит для создания на изображении так называемых горячих точек, и последующего прыжка к выбранной.

Применять его можно где и как угодно. Для создания альтернативы "menu', для выбора направления движения, для создания всяческий мини-игр и во многом другом.

Горячие точки указываются в виде выделения прямоугольной области. Количество точек на одном ImageMap может быть от одной, до огромного множества. Необходимо иметь два изображения: 1. Обычное, для фона; 2. С областью наведения, которая как-либо отличается от обычной.
P.S. Можно дважды указать обычное изображение, но тогда не будет видна область, где есть горячая точка.


Первое:

Второе:

Стандартный код: ImageMap с двумя точками.

Код

label start:
    $ result = renpy.imagemap("back_image.png", "hover_image.png", [
    (415, 423, 739, 482, "us1"),
    (29, 471, 378, 528, "us2"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "us1":
                    jump dei1 #...любой ваш код  
    elif result == "us2":
                    jump dei2 #...любой ваш код

"back_image.png" - изображение используемое, когда на область курсор не наведён.
"hover_image.png" - изображение используемое, когда курсор наведён на выделенную область.
(415, 423, 739, 482) - четыре точки координат, для нахождения выделяемой области.
"us1"; "us2" - названия горячих точек.
if result == "us1" - если результат - точка us1, то тогда выполняется ниже введённый код (jump dei1).
elif result == "us1" - но если результат - точка us2, то тогда выполняется данный код (jump dei2 ).

Вычисление координат:
1. Закидываем изображения в папку game, можно создавать свои папки, но не выше game.
2. Заходим в Ren'Py
3. Запускаем свой проект.
4. Нажимаем комбинацию клавиш Shift + D (раскладка должна быть на английском).


5. В Developer Menu жмём по Image Location Picker.
6. Выбираем любое из двух нужных изображений, лучше то, которое используется при наведении.

7. Выделяем нужную область. С верхнего левого угла, до нижнего правого. Курсор обязательно должен находиться в правом нижнем углу выделяемой области

8. Нам нужны 4 точки координат, написанные в левом нижнем углу. Первые две с Rectangle и две с Mouse pisition. Курсор двигать ни в коем случае нельзя, иначе собьются координаты.

9. В результате получим необходимые координаты, к примеру (415, 423, 739, 482). Их и вписываем в координаты горячей точки.
10. Проделываем 7,8,9 для остальных горячих точек.

Вот пример готового результата:

Теперь, когда мы ознакомились с основами, я покажу как можно создать небольшой квест, используя лишь ImageMap.
По квесту нужно:
1. Отвлечь Эплджек
2. Зайти в дом.
3. Найти пирог.

Сначала создаём ImageMap с двумя горячими точками. Первая - приведёт к отвлечению Эплджек. Вторая - список заданий. По клику на него перейдёт на ещё один ImageMap - развёрнутый список заданий.

Код

label start:
    # Сюжет
    # Сюжет
label u_doma:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/ap/saa1.png", "lisa/ap/saa2.png", [
    (609, 456, 679, 555, "otvlech"),
    (9, 9, 153, 182, "quest_list"),
    ], focus="imagemap"
    if result == "otvlech":
        jump poisk_vhoda
    elif result == "quest_list":
        jump quest_list1
#Условия - если первая точка - прыжок к отвлечению ЭплДжек, если вторая - прыжок к списку на весь экран
label quest_list1:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/ap/saa11.png", "lisa/ap/saa11a.png", [
    (675, 31, 737, 89, "quest_list_close"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "quest_list_close":
        jump u_doma
#ImageMap для раскрытого листа заданий. Горячая точка - выход обратно.

ЭплДжек в данном варианте сразу уходит, пред нами появляется новое задание, и возможность войти в дом.

Код

label poisk_vhoda:
    #ЭплДжек уходит
    $ result = renpy.imagemap("lisa/ap/saa3.png", "lisa/ap/saa4.png", [
    (488, 446, 568, 534, "dr"),
    (9, 9, 153, 182, "quest_list2"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "dver":
        jump v_dome
    elif result == "quest_list2":
        jump quest_list2
#Первое - вход в дом. Второе - раскрытие списка заданий.
label quest_list2:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/ap/saa22.png", "lisa/ap/saa22a.png", [
    (675, 31, 737, 89, "quest_list_close"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "quest_list_close":
        jump poisk_vhoda
#Закрытие второго списка с заданием и возвращение обратно к порогу.

Теперь всё действо происходит в доме, необходимо проверить все шкафчики для поиска пирога. При наведении -некоторые будут заперты, остальные же будут пустыми.

Код

label v_dome:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/home/01.png", "lisa/home/02.png", [
    (161, 145, 255, 271, "sh1"),
    (270, 147, 431, 271, "sh2"),
    (120, 387, 198, 464, "sh3"),
    (206, 378, 287, 487, "sh4"),
    (293, 380, 374, 462, "sh5"),
    (380, 379, 463, 485, "sh6"),
    (468, 372, 554, 504, "sh7"),
    (559, 372, 644, 482, "sh8"),
    (655, 374, 725, 459, "sh9"),
    (377, 314, 438, 364, "key"),
    (11, 11, 149, 178, "quest_list3"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "quest_list3":
        jump quest_list3
    elif result == "sh1":
        jump v_dome
    elif result == "sh2":
        jump v_dome
    elif result == "sh2":
        jump v_dome
    elif result == "sh3":
        jump v_dome
    elif result == "sh4":
        jump v_dome
    elif result == "sh5":
        jump v_dome
    elif result == "sh6":
        jump v_dome
    elif result == "sh7":
        jump v_dome
    elif result == "sh8":
        jump v_dome
    elif result == "sh9":
        jump v_dome
    elif result == "key":
        jump v_dome_key
# sh1, ..., sh9 - девять шкафов, и при клике на любой - обратно прыжок к началу imagemap, таким образом отсутствие нажатия на пустые или запертые шкафчики.  
# key - если найти коробку с ключом, тогда прыжок к imagemap'у, где можно отпереть запертую дверь

label quest_list3:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/home/full1.png", "lisa/home/full2.png", [
    (675, 31, 737, 89, "quest_list_close3"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "quest_list_close3":
        jump v_dome
# Горячая точка- закрытие третьего списка с заданиями и переход обратно к дому.

Последняя стадия, когда ключ у нас, и нам надо подобрать нужную дверцу, остальные так же будут заперты либо пусты.

Код

label v_dome_key:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/home/03.png", "lisa/home/04.png", [
    (161, 145, 255, 271, "sh1"),
    (270, 147, 431, 271, "sh2"),
    (120, 387, 198, 464, "sh3"),
    (206, 378, 287, 487, "sh4"),
    (293, 380, 374, 462, "sh5"),
    (380, 379, 463, 485, "sh6"),
    (468, 372, 554, 504, "sh7"),
    (559, 372, 644, 482, "sh8"),
    (655, 374, 725, 459, "sh9"),
    (11, 11, 149, 178, "quest_list4"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "quest_list4":
        jump quest_list4
    elif result == "sh1":
        play sound "sound/locked.wav"
        jump v_dome_key
    elif result == "sh2":
        play sound "sound/unlock.wav"
        jump prod_suzheta
    elif result == "sh3":
        play sound "sound/locked.
        jump v_dome_key
    elif result == "sh4":
        jump v_dome_key
    elif result == "sh5":
        play sound "sound/locked.wav"
        jump v_dome_key
    elif result == "sh6":
        jump v_dome_key
    elif result == "sh7":
        jump v_dome_key
    elif result == "sh8":
        jump v_dome_key
    elif result == "sh9":
        play sound "sound/locked.wav"
        jump v_dome_key

#Если кликать по не тем закрытым шкафчикам, будет воспроизводиться звук, что шкафчик закрыт. Если найду нужную дверцы - звук открытия и прыжок на следующий jump.

label quest_list4:
    $ result = renpy.imagemap("lisa/home/full1.png", "lisa/home/full2.png", [
    (675, 31, 737, 89, "quest_list_close4"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "quest_list_close4":
        jump v_dome_key  
#Закрытие четвёртого списка.

label prod_suzheta:
    "Пирог найден"


Куски кода можно собрать воедино, скопировав всё поочерёдно в свой скрипт.
Материалы, использованные для примеров, взяты из вн: День цветения Эквестрии.
Изображения и звуки, использованные в квесте можно скачать.
P.S.S. Распаковать содержимое архива в папку game.

Подытожим, ImageMap крайне полезная вещь, если вы хотите как-то разнообразить свою визуальную новеллу.
Придумывайте свои уникальные вариации.

©Программист Celestial Novels

Материал от пользователя сайта.

Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении Как сделать тело упругим при похудении

Читать далее:




Как выглядят классические прически




Поздравления с днём рождения 16 летием крестнице




Прикольные рисунки своими руками на листе




Вязание крючком дневник золотая лилия




Новогодние поздравления путина 2016 год